Логотип
1.3333333333333 1 1 1 1 1 Рейтинг (3 Votes)
Интересное исследование провела компания Goodyear: исследование страхов. Чего больше всего боятся люди, которым значительную часть жизни приходится проводить за рулем автомобиля?

На этот вопрос ответили 9250 водителей от 18 до 74 лет из 16 стран мира, в том числе и из России. Если говорить о соотечественниках, то пауки и прочая нечисть в их "страшном списке" занимают последнее место. Встреча с сотрудником милиции, к примеру, пугает куда больше. Но наивысший ужас внушает... опоздание на важную встречу. Оказывается, для современного россиянина это страшнее, чем авиакатастрофа, теракт и грабеж!

Наверное, такому распределению приоритетов нужно только порадоваться. Нас же больше интересует список чисто автомобильных страхов. Тут лидирует шинная фобия. Страх разрыва шины на большой скорости пугает водителей больше, чем столкновение с другим автомобилем или отказ тормозов. Обоснованность этих опасений подтверждает статистика наиболее распространенных проблем, с которыми сталкиваются автомобилисты на российских дорогах. Между тем способ чувствовать себя спокойно в отношении шин существует уже давно.

Впервые технология продленной мобильности (ЕМТ -Extended Mobility Tyre) была предложена Goodyear еще в 1992 г. Однако, как показал
опрос, 70% водителей о ней даже не слышали. И хотя наш журнал уже писал о технологии RunOnFlat ("Едем на спущенных" - именно так, более "рыночно" называется это изобретение сегодня), судя по всему, напоминание не будет выглядеть лишним. Тем более что и момент весьма подходящий. Всего Goodyear к 2006 г. выпустил 4 млн безопасных шин (компания контролирует 55% этого рынка) Из них 3 млн - за последние два года. А в 2006 г. заплани
ровано произвести 2 млн таких изделий. Технология становится массовой.

Дело в том, что первые модели безопасных шин предназначались лишь для самых дорогих машин, к тому же из-за повышенной массы и жесткости они хуже вели себя на высокой скорости и были менее комфортны, чем обычные. Но с тех пор технология была усовершенствована. Современные шины RunOnFlat всего на 25% более дороги, чем обычные, и выпускаются компанией Goodyear в огромном количестве типоразмеров. Эта технология из экзотической на наших глазах превращается в общедоступную. Ведь эти шины уже сейчас устанавливаются не только на Rolls-Royce Phantom или Ferrari F430, но и, например, на Opel Astra. В ближайшее время "непотопляемые" шины Goodyear начнут поступать на первичную комплектацию более 100 новых моделей. Шины RunOnFlat будут таким же стандартным атрибутом, как АБС и подушки безопасности.

Технология RunOnFlat - это шины с жесткой боковиной особой конструкции из особой резины (состав запатентован). Такие боковины способны выдержать вес автомобиля при нулевом давлении. Они позволяют в случае прокола проехать 80 км на скорости до 80 км/ч, что дает возможность добраться до дома или ближайшего сервиса. Но самое главное, эта технология позволяет сохранить устойчивость и управляемость при проколе или разрыве покрышки на высокой скорости. Поведение автомобиля на проколотой шине меняется настолько мало, что водитель может вообще ничего не почувствовать. Поэтому покрышки RunOnFlat допускаются к использованию только на автомобилях, оборудованных датчиками давления в шинах. Кроме того, подвеска должна быть сертифицирована автопроизводителем для использования технологии RunOnFlat.

Источник: «Авто панорама» www.autopanorama.ru

Обсудить в форуме: https://27region.ru/forum/viewtopic.php?t=6378

Мы в соц.сетях. Подпишитесь!
Новости Хабаровска вКонтакте Новости Хабаровска в Одноклассниках