Логотип
1 1 1 1 1
Компания Nissan решила завоевать сердца девушек-водителей, начав раскрашивать свои миникары по вкусу покупательниц.


Теперь в модели Pino можно разрисовать обивку кресел сердечками, уложить плюшевые подушки в форме мишек, установить приемник в виде пухлых губ и положить цветную пачку с салфетками. Все это должно сделать машину «прикольной» и привлечь молодых женщин.

Nissan начала продавать Pino в январе этого года. За месяц поступили заказы на 5500 машин (при запланированных компанией 2500 моделях).

При этом по соглашению с Nissan модель Pino собирает Suzuki Motor.

Ранее Nissan начала делать «гламурной» модель Alto, которую также выпускает Suzuki. Специально для женщин на этой модели изменяется вид бампера, обивка делается по желанию заказчика, а на колесных дисках напыляются «снежинки», которые сверкает при езде.
Между тем, Nissan рассчитывает усилить свое присутствие в классе компактных автомобилей в глобальном масштабе.

Gazeta.ru

Мы в соц.сетях. Подпишитесь!
Новости Хабаровска вКонтакте Новости Хабаровска в Одноклассниках