Автомобиль ведь может загрязнять окружающую среду не только во время движения, но и после свой "смерти" - на свалке. Японцы позаботились, чтобы каждая деталь автомобиля была экологически безопасна, даже когда автомобиль будут сжигать. В Японии, видимо, очень распространены автомобильные крематории.
Однако одним из самых интересных новшеств Fine-X является уникальная система рулевого управления, которая может поворачивать все четыре колеса автомобиля независимо друг от друга. Плюсов у такого подхода несколько. Во-первых, облегчается "параллельная" парковка на тесных городских улицах - автомобиль может боком заехать на свободное место. Кроме того, минивэн может развернуться буквально "на месте", вокруг своей оси. Добиться этого позволила система независимых электромоторов, которые приводят в движение каждое из колес. Еще одно интересное решение - изменяемая высота пола в автомобиле. На парковке пол опускается на 20 сантиметров, облегчая посадку пассажиров. Кроме того, у Fine-X передние сиденья могут поворачиваться вбок, немного выступая за пределы автомобиля, что также сделано для облегчения высадки-посадки. Наконец, у концептуального минивэна всего две боковые двери, зато огромные по размеру. Они открываются наверх по типу дверей "крыло чайки", захватывая при этом часть крыши.Интерьер у Toyota Fine-X выполнен в футуристическом стиле, а некоторые из его панелей подсвечены изнутри специальными светодиодами, создающими иллюзию звездного неба.
Известия.Ru