Логотип
1 1 1 1 1
Представители японской корпорации Toyota сообщили о проведении сервисной кампании, включающей отзыв 166533 хэтчбеков Yaris. Большая часть автомобилей отзывается по причине недостаточной "прочности" механизма подголовников передних и задних сидений.

Во время столкновения он может выйти из строя. Второй выявленный специалистами недочет - слишком прочные швы на передних сиденьях, которые при дорожно-транспортном происшествии могут помешать полному раскрытию боковых подушек безопасности.

Как пишет Auto.lenta.ru, некоторое время назад компания сообщила об отзыве из-за этого около 19 тысяч хэтчбеков, но теперь количество машин выросло почти в десять раз.

Отзыву подлежат Yaris, выпущенные в период с 4 ноября 2005 года по 31 июля 2006 года. В целях устранения неисправности автовладельцам необходимо будет приехать в ближайший сервисный центр, где будет или заменен только механизм подголовников, или вся спинка переднего сидения. На работы уйдет от 30 минут до двух часов.

На данный момент нет информации, касается ли сервисная кампания машин, проданных на российском рынке

cardir.ru

Мы в соц.сетях. Подпишитесь!
Новости Хабаровска вКонтакте Новости Хабаровска в Одноклассниках