Всех подробностей Mazda пока не сообщает, но известно, что 1,3-литровый атмосферный бензиновый двигатель будет работать по циклу Миллера, особенностью которого является более позднее закрытие впускного клапана. Это позволяет снизить затраты на сжатие топливной смеси. Вдобавок его оснастят системой изменений фаз газораспределения Sequential Valve Timing System.
Применение высоких технологий обеспечит новому мотору весьма эффективное использование топлива — средний расход ожидается на уровне всего 4,35 литра на сотню километров. С такими показателями он запросто вписывается в японские стандарты по экономичности 2010 года. Будут довольны и экологи — выбросы загрязняющих веществ соответствуют уровню Super Ultra-Low Emissions Vehicle, что, с учётом особенностей японского законодательства, позволит ещё и немало сэкономить на налогах.
Новый мотор впервые появится под капотом Mazda2 уже в июле сего года и будет работать в паре с бесступенчатым вариатором. Но известным своей тягой к экономии европейцам придётся немного подождать — сначала новинку опробуют японские покупатели.
DRIVE.RU