Lexus SC 430
Lexus SC 430
Если у вас есть пара свободных часов в Токио, когда хочется посмотреть на достижения японского автопрома, а до следующего Tokyo Motor Show еще далеко, то можно отправиться в выставочные залы Toyota.

Наиболее интересные и большие в Токио два: Amlux в районе Икебукуро и MegaWEB в Одайба. Если времени совсем мало, и выбираться из центра города не хочется, тогда лучше идти в Amlux. Если время позволяет, и кроме автомобилей есть желание увидеть Мост радуги, прокатиться на 150-метровом колесе обозрения и проехать на электричке Юрикамоме, управляемой электроникой, тогда ваш выбор MegaWEB.

ImageПозавтракав, любуясь на Точё (токийская мэрия) в лучах восходящего солнца (погода была просто шикарная), я поехала в Одайба на автомобильную выставку в MegaWEB. Дорога от Симбаси до Аоми занимает около 20 минут. И вот тут-то я ощутила на себе все прелести Токийского метро в будний день… ImageМеня просто несло толпой!!!И из вагона тем же путем выносило. Это просто что-то жуткое….

Хорошо, что Юрикамоме не пользуется такой популярностью у трудящегося населения и я села в первый вагончик. Поскольку поезд полностью управляется электроникой, то можно смело садиться в первый вагон и наслаждаться великолепными пейзажами Токийского залива, Моста радуги и гостиницы Никко.

F1
F1
От станции до павильона идти всего три минуты. Открывается выставочный зал в одиннадцать часов утра и работает до девяти часов вечера. В центре есть павильон Toyota с перманентной выставкой автомобилей, выпускаемых компанией, и небольшой павильон Lexus. Здесь можно не только посмотреть на машины, ознакомиться с модельным рядом, взять автомобиль на прокат, но и купить себе новенькое авто.

Super GT
Super GT
На первом этаже павильона есть даже Super GT, участвовавший в гонках Formula-1. Вокруг спортивного болида расставлены манекены, якобы меняющие на нем колеса. Интересно сразу посмотреть на форму команды Toyota в Formula-1 с логотипами спонсоров.
Crown Athlete
Crown Athlete
Здесь же расположены семейные и городские авто, стоит Land Cruiser 100, не привлекающий никакого внимания посетителей, Estima, Harrier и т.д. Только в отличие от аукционов – все эти машины абсолютно новые.
Японцы очень любят седаны, поэтому на первом этаже больше всего посетителей  рядом с выставкой Crown и Mark. Crown в Японии пользуется просто мега-спросом. 90% всех такси – Crown. На выставке представлены Crown Majesta и Crown  Athlete. На Crown Majesta мне понравились фары и дизайн приборной панели. На Crown  Athlete кузов немного отличается.
Crown Majesta
Crown Majesta

Еще на первом этаже находится магазин, где можно купить разные автомобильные сувениры с гонок Formula-1, которые в неспециализированных магазинах не найдешь, и форму гонщиков. Особенно мне понравились автомобильные кроссовки Puma для Ferrari. Также там есть игровые автоматы, имитирующие гонки Формулы-1, можно почувствовать себя гонщиком, обидно только, когда не вписываешься в поворот!!!

Mark X
Mark X

На втором этаже большая выставка новинок для среднего класса – новый Auris во всех возможных модификациях и старушка Corolla. Auris сейчас активно продвигается на потребительский рынок, много рекламируют и описывают все его достоинства, главным из которых является экономичность. Мне лично он не понравился. Уж очень компактный, я бы сказала – слишком.
Soni
Soni
Corolla переживет, по-моему, весь модельный ряд автомобилей Toyota. Мне этот экономичный автомобиль более симпатичен, чем Auris.
Также на втором этаже расположена выставка concept cars. Один из представленных концептов – «Сони» - просто комок всякой электроники, чересчур умная машина с жутким дизайном кузова.
Recaro
Recaro
Она одинаковая с двух сторон. Следующий концепт гораздо ближе к реальности: FSC, рассчитанный на 4-6 человек. Концепция автомобиля – соответствовать стилю жизни владельца машины. Впервые был представлен на 39-м Tokyo Motor Show. Есть несколько модификаций седанов, от этого зависит и вместимость, но изначально автомобиль рассчитан на 4 взрослых человек. Следующие концепты вряд ли можно назвать автомобилями будущего.
i-swing
i-swing
Я бы назвала их велосипедами будущего, поскольку рассчитаны они на 1 пассажиро-водителя. «I-swing» – кресло на колесах. Садишься в него как в кресло, а потом оно приводится в полулежачее положение, и ты в таком состоянии управляешь авто. Вот только мучает меня вопрос: если сейчас выпускают машины с постоянно включенными фарами, чтобы будить едущих на встречу «задремавших» водителей, то что будет, если ездить будут «полулежа», ведь точно половина уснет. Ну и еще две его модификации.
FSC
FSC

На втором этаже располагается и салон Lexus. На выставке представлено 4 модели: Lexus GS 430 (Grand Touring Sedan), Lexus SC 430 (Sporty Coupe), Lexus IS 350 (Intelligent Sports) и Lexus LS 460 (Luxury Sedan).

Luxury Sedan – название говорит само за себя, самая дорогая модель из представленного ряда VIP класса: передний привод, просторный кожаный салон, деревянная панель, для пассажиров на заднем сиденье с потолка откидывается небольшой телевизор. Система управления климатом в автомобиле – идеальная.

Lexus SC 450h
Lexus SC 450h

Grand Touring Sedan – объем двигателя поменьше, оформление салона попроще, но очень мне понравилось дизайнерское оформление спидометра. У этой модели есть полноприводная модификация при объеме двигателя в 3,5 литра.
Lexus SC 250
Lexus SC 250

Intelligent Sports – если можно так выразится, машина поэкономичнее двух предыдущих, размер салона поменьше, но эргономика и электроника на очень высоком уровне. У этой модели также есть полноприводная модификация, только уже с объемом двигателя 2,5 литра.
Lexus LS 460
Lexus LS 460

И, разрешите представить, моя новая любовь - Lexus SC 430, переднеприводной кабриолет с выдвижной крышей. Ощущения от простого «держания за руль» этой лапочки – непередаваемые! А красный кожаный салон, так удачно в этот день сочетающийся с моей помадой, вообще меня просто покорил! В этой машине мне понравилось абсолютно ВСЁ, даже кнопки открывания окон! Девушка, представитель Lexus, которую я попросила меня сфотографировать (это была единственная машина, в которой я захотела сфотаться, потому что там не было ничего особо выдающегося), сказала, что мне подходит эта машина. Вот не я подхожу к машине, а мне подходит машина… Даже и не знаю, что с собой делать! Цена вопроса: 6 830 000 иен. За передний привод! Теперь болею…

Lexus LS 430
Lexus LS 430
Если после просмотра автомобилей есть желание проехаться за рулем, на первом этаже можно взять на прокат небольшой автомобильчик и поехать на нем по специально подготовленной для этого трассе. А можно просто пойти в расположенный рядом парк аттракционов или в магазин.