Новинка становится первой на японском рынке моделью данного класса, предлагающейся по желанию покупателя с полностью стеклянной крышей. Представляя автомобиль, Nissan Motor Co., Ltd. указывает в первую очередь на уровень комфорта и богатое оснащение. Позиционирование автомобиля в модельном ряду марки осталось прежним относительно других седанов люкс-класса Nissan: Teana является наиболее доступным из них.

Внешность автомобиля не претерпела кардинальных изменений в сравнении с Teana первого поколение, но стала заметно современнее. Что касается платформы, то она не имеет с предшественником ничего общего: Teana является первым автомобилем Nissan на японском рынке, созданным на новой платформе, получившей индекс «D».

В салоне производитель выделяет кресла, ставшие более комфортными в сравнении с предыдущей Teana. Подушки обиты специальным вибропоглощающим материалом, боковая поддержка более развита, но рассчитана на людей практически любой комплекции.

Кресла водителя и переднего пассажира в стандартном оснащении имеют электроприводы регулировок, а пассажирское, как и на моделях предыдущего поколения, имеет выдвижную переднюю часть, образующую подобие кушетки. Кожаная обивка салона может входить в оснащение комплектаций 250XV и 350XV. Стеклянная крыша со сдвижной передней частью является стандартным оснащением в комплектации 350XV и устанавливается за доплату в версиях 250XV, 250XL и 250XL FOUR.



В комплектации 350XV на автомобиль устанавливается аудиосистема Bose с процессором обработки звука Bose Centerpoint, позволяющим конвертировать традиционную двухканальную аудиозапись в формат домашнего кинотеатра – 5.1. В версии 250XV данное усовершенствование предлагается за доплату.



Базовым для Teana второго поколения является двигатель VQ25DE: 185 л.с. (136 кВт) при 6 000 об./мин, крутящий момент – 232 Нм при 4 400 об./мин. Доступен также модернизированный VQ35DE: мощность – 252 л.с. (185 кВт) при 6 000 об./мин, крутящий момент – 335 Нм при 4 400 об./мин. Производитель отмечает, что оба двигателя серии VQ развивают 80% максимального крутящего момента уже при 1 600 об./мин.

Конструкция моторного отсека Teana предусматривает шесть точек крепления двигателя, что значительно снижает вибрации при его работе. Полноприводная модификация FOUR подразумевает наличие двигателя QR25DE. Все двигатели сочетаются с автоматической трансмиссией XTRONIC CVT. Версии с 3,5-литровым двигателем имеют имитацию последовательного переключения передач вручную.

Nissan Motor планирует ежемесячно реализовывать в Японии 1 000 Teana. Стоимость автомобиля составляет от 2 467 500 до 3 948 000 иен с учетом налогов (около 23 400 - 37 400$).

Japancar.ru