Логотип
1 1 1 1 1
«Импреза» наконец вернула себе спортивную форму. После шести лет мучительной ломки в «Субару» поняли, что легендарный автомобиль хорошо продается и без «глаз лампочками» и «усов» на решетке радиатора.

В сети появились первые фотографии «Импрезы-2008», и, кажется, впервые за последние шесть лет у «Субару» получилось удовлетворить эстетические чувства фанатов этой модели. Представленная публике в 2001 году Impreza второго поколения, была громко освистана. Тогда разработчики, решив улучшить и без того полностью устраивавшую поклонников ралли машину, практически уничтожили ее «моджо». По задумке конструкторов, автомобиль должен был стать больше и безопаснее, а в результате стал тяжелее и медленнее. Плюс дизайнеры, мягко говоря, перестарались, пытаясь придать «Импрезе» гламурный вид.

Первый вариант этой модели смотрел на мир большими выпуклыми овальными фарами. Такая внешность как бы очеловечивала автомобиль и одновременно придавала ему туповато-удивленный вид. Машину хотелось минимум пожалеть. Гонять на ней по лесным дорогам было противопоказано – казалось, что любая веточка может выдавить эту фару. В 2003 году под давлением массовой критики в прессе в Subaru решили вернуться к более привычному каплевидному дизайну головного света. Однако затем до «Импрезы» добрался грек Андреас Запатинас, подвинувший на месте главного дизайнера аутентичного японца Кийоши Сугимото. Изуродовав своим «авиадизайном» новую Subaru B9 Tribeca и концепт В5 (кстати, разработанная Запатинасом решетка радиатора больше походила на его усы, чем на крылья), грек до кучи поработал и над внешностью Impreza. Японцы, видимо, по достоинству «оценив» старания греческого дизайнера, решили его уволить и вернуться к традициям.  

В результате новая «Импреза» стала «похожа на человека».  

На появившихся фотографиях видно, что в 2008 году у Impreza вместо «усов» будет узкая и растянутая решетка радиатора. Видимо, следуя за новой спортивной модой, введенной Mazda 3, «Импрезе» решили сделать более раскосые фары. Плюс к этому после рестайлинга автомобиль стал короче на 13 см и шире на 5. При этом линии кузова стали проще и функциональнее. Визуально кажется, что машина стала более сбитой.  

Однако, несмотря на такие радикальные изменения во внешности, под капотом у «Импрезы» почти ничего не изменится. Как и сейчас, в базовой модификации на нее будут ставить 1,5-литровый оппозитный атмосферник мощностью 115 л. с. На топовом STi останется 2-литровый оппозитник с турбонаддувом. После доработки он станет выдавать 300 л. с. и крутящий момент 431 Нм. Кроме этого в «Субару» обещают в ближайшее время разработать новый 2,5-литровый бензиновый двигатель. Правда, одновременно стало известно, что дизеля от «Субару» придется ждать до 2009 года. Его создают уже больше четверти века, и в работах принимают участие инженеры Toyota.  

Пока ходят слухи, что он по традиции будет оппозитным, с объемом 2,2 л и мощностью 150 л. с., которую к 2010 году, возможно, увеличат до 180 л. с.  

При покупке автомобиля для любого двигателя можно будет выбрать либо ручную пятиступенчатую, либо автоматическую шестиступенчатую коробку передач. Кроме этого самая крутая заряженная модификация STi будет комплектоваться специально разработанной для нее ручной шестиступкой. Также стало известно что, у «Импрезы» нового поколения появится новая многорычажная задняя подвеска, благодаря которой машина должна стать еще устойчивей и управляемей.  

Subaru Impreza 2008 обещают показать вживую уже в апреле, на авто-шоу в Нью-Йорке. Кстати, там же будет показан и самый главный конкурент «Импрезы» – Lancer Evo X.    

Текст: Артем Бетев. Фото: autoexpress.co.uk, edmunds.com
Источник: Газета.Ru 
Мы в соц.сетях. Подпишитесь!
Новости Хабаровска вКонтакте Новости Хабаровска в Одноклассниках