NisshinboЕсли умеешь менять колеса сумеешь поменять и колодки

Инструмент:

  • домкрат
  • балонник
  • ключ на 14мм
  • отвертка плоская

Действительно поменять колодки на дисковых тормозах это плевое дело как "5+1".
Симптомы указывающие на изношенность колодок - скрип при езде.

ImageПеред тем как домкратить машину желательно поставить упор под диагонально противоположное колесо, в моем случае был башмак идущий в комплекте с авто.
отжимаем супортСначала снимаем колесо.
Потом тянем суппорт на себя (см рис), чтобы поршень ушел во внутрь, не удивляйтесь сопротивлению жидкость должна вернуться в бачок. Эта операция в дальнейшем упростит процесс сборки старые колодки то гораздо толще.
Раскручивать штуцер не надо, иначе придется прокачивать систему а это лишний труд.
откручиваем только один винт
ImageСледующим этапом будет откручивание верхнего винта (1) крепления суппорта. Резьба там обычная "правая", но так как винт находится с внутренней стороны откручивать нужно по часовой стрелке (см рис).Image
теперь можно и колодки достатьОткручиваем и бах суппорт уходит в бок.
Далее снимаем колодки, вот тут и пригодится плоская отвертка.
Снимаем с колодок металлические накладки и одеваем их на новые колодки, тут никаких усилий не надо все снимается и одевается в ручную.
ставим на новые колодки накладки
заметна разницаПосле снятия явно видно разницу между старыми и новыми.
На старых колодках даже поотрывало ограничители.
ограничитель умер
Сборка осуществляется в обратном порядке, прокачивать ничего не нужно.Image
ДоПосле отжима суппортов жидкость вернулась в бачок и уровень существенно выросПосле