Логотип
5 1 1 1 1 1 Рейтинг (2 Votes)
Результаты тестов популярных автосигнализаций с двусторонней связью, приведённые ниже, основаны на испытаниях, проводившихся в январе 2006 года.

Нахождение объекта (испытуемый автомобиль Toyota Avensis, оборудованный сигнализацией) – г. Москва, Поклонная гора, Кутузовский проспект. Удаление пейджера-брелка по Кутузовскому проспекту в сторону области (По сути – прямая, без преград, но в городских условиях). Антенна приёма-передачи основного блока системы расположена на лобовом стекле автомобиля.

Для объективности оценки дальности действия, системы были приобретены или взяты для испытаний с обычных розничных точек, т.е. абсолютно «рядовые» варианты сигнализаций.

Испытания проводились тремя временными периодами. В первом периоде проходили проверку следующие системы: MS -600 (1)*, Tomahawk LR-950LE (1)*. Во втором периоде участвовали: MS-600 (2)*, Sheriff ZX 1000, Tomahawk 9020. В третьем периоде: MS-600 (3)*, Scher-khan V, Star line A8, Tomahawk LR-950LE (2)*.

( )* - номер варианта системы (т.о. для сравнения использовались три разные системы MS-600 и два Tomahawk 950)

Испытания проводили Вячеслав Магиков, Алексей Курчанов, Виталий Романенко.

По всем вопросам, связанным с данными испытаниями можно обращаться: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Автосигнализация брелок-> система (м.) система-> брелок (м.)
MS 600 (1-ый экземпляр) 300 800
MS 600 (2-ой экземпляр) 600 2500
MS 600 (3-ий экземпляр) 150 1500
Tomahawk TW-9020 1000 1400
Tomahawk LR-950LE (1-ый экземпляр) 400 400
Tomahawk LR-950LE (2-ой экземпляр) 300 500
Scher-Khan Magicar V 300 500
Scher-Khan 6 600 800
Sheriff ZX-1000 600 2300
StarLine Twage A8 200 200
Мы в соц.сетях. Подпишитесь!
Новости Хабаровска вКонтакте Новости Хабаровска в Одноклассниках