В нем рекомендуется снять с эксплуатации «ДЭУ» и «Хёндаи» в связи с тем, что они не соответствуют требованиям безопасности пассажиров, так как имеют всего одну дверь, а не две, как того требует ГОСТ, и в случае ДТП эвакуация пассажиров может быть затруднена.
Между тем автобусы производства Южной Кореи составляют основную часть автопарка пассажирских перевозчиков Дальнего Востока и принятие подобного решения может привести к краху существующей системы перевозок. Учитывая этот фактор, перевозчики Магаданской области уже пытались опротестовать решение ГИБДД в суде. Но дело проиграли.
Сейчас владельцы пассажирских маршрутов думают, как решить проблему. «Икарусы» и «ЛиаЗы» давно выработали свой ресурс. На покупку новые машин нет денег, поэтому в умах перевозчиков витают такие мысли: прорубить вторую дверь в корейских автобусах.