"Новые балкеры существенно увеличат дедвейт флота пароходства", - сказал Генералов, уточнив, что "часть инвестиций (в строительство судов) уже сделали, часть предстоит по получению".
Кроме того, ДВМП в конце года предстоит принять решения по замене части флота, в том числе работающего на каботажных линиях, сказал он.
Ранее Генералов говорил, что компания не исключает возможности заказать контейнеровозы ледового класса, необходимые для обеспечения каботажного бизнеса компании на верфях ОАО "Объединенная судостроительная корпорация" (ОСК) на Дальнем Востоке: на верфи "Звезда - DSME" или же на СП ОСК и STX Finland Oy - верфи Arctech Helsinki Shipyard Oy. Тогда же Генералов уточнял, что любое решение будет принято только по итогам тендера.
Контрольным пакетом акций ДВМП (около 64%) владеет группа "Промышленные инвесторы" Сергея Генералова, топ-менеджерам "Трансгаранта" (также входит в Fesco) принадлежит 12% акций, более 12% акций принадлежит иностранным инвестфондам.
Транспортная группа FESCO создана на базе Дальневосточного морского пароходства. Является третьей по величине судоходной компанией и крупнейшим перевозчиком навалочных и генеральных грузов в России. Морские перевозки флота пароходства, состоящего из 67 судов суммарным дедвейтом более 900 тысяч тонн, охватывают практически весь мировой океан. ДВМП является крупнейшим оператором ледокольного флота России. РИА Новости