Логотип
1 1 1 1 1
В Хабаровске на Региональном социально-экономическом форуме работников Дальневосточной железной дороги, филиалов ОАО «РЖД» и дочерних обществ подведены итоги выполнения обязательств коллективного договора за шесть месяцев 2011 года.


Впервые итоговое мероприятие было организовано как форум. В его работе приняли участие начальник Дальневосточной железной дороги Михаил Заиченко, председатель дорожной профсоюзной организации Виталий Бабий, главный правовой инспектор труда Российского профсоюза железнодорожников и транспортных строителей Яков Купреев.

В ходе мероприятия было отмечено, что реализация обязательств коллективного договора ОАО «РЖД» напрямую связана с выполнением производственных задач.

План погрузки Дальневосточной железной дорогой выполнен на 102% (к уровню прошлого года +9,8%). Более высокие темпы достигнуты в отправлении высокодоходных грузов. Прирост их погрузки к уровню 2010 года составил 13,8%, в том числе погрузка автомобилей увеличилась на 74%, грузов в контейнерах — на 42%, импортных грузов — на 39%. Плановое задание по грузообороту с учетом порожнего пробега приватных вагонов выполнено на 101,9% (к уровню 2010 года +11%, к докризисному периоду 2008 года +43%).

На мероприятия по улучшению условий и охраны труда израсходовано 392 млн. рублей. Затраты на приобретение спецодежды, спецобуви и других средств индивидуальной защиты составили 225 млн. рублей, что позволило обеспечить ими всех работников дороги.

На реализацию обязательств коллективного договора в течение 6 месяцев было израсходовано более 2,3 млрд. рублей. Корпоративный социальный пакет на одного работника составил 24381 рубль, социальный пакет неработающего пенсионера - 4494 рублей.

Участники форума на заседаниях круглых столов обсудили вопросы обеспечения безопасности движения поездов, социальных гарантий работникам и членам их семей, исполнения коллективных договоров в новых экономических условиях и др.

Подводя итоги работы форума, начальник дороги Михаил Заиченко отметил, что новая форма проведения мероприятия в виде тематических круглых столов оказалась продуктивной и этот опыт необходимо расширять. По его словам, у Дальневосточной железной дороги хорошие перспективы развития, реализация которых зависит от трудовых коллективов и их профсоюзных лидеров. Пресс-служба ДВЖД
Мы в соц.сетях. Подпишитесь!
Новости Хабаровска вКонтакте Новости Хабаровска в Одноклассниках