Логотип
1 1 1 1 1
В адрес краевого министерства ЖКХ приходят письма от неравнодушных к коммунальным проблемам граждан. Об этом РИА «27 Регион» сообщили в пресс-центре Губернатора и Правительства Хабаровского края.



Одно из таких обращений поступило недавно от руководства хабаровского Домового комитета «Калинина-10».

Представители домкома описали схему работы со своей управляющей компанией и попросили учесть их опыт при составлении рейтинга благонадежных фирм.

Вот выдержка из письма:

«Не могу, как председатель домового комитета с 17-летнем стажем, остаться в стороне от этого вопроса, - пишет председатель домкома МКД «Калинина-10» Виктор Гетман. - Считаю, что в свое время было абсолютно правильным после банкротства служб заказчиков распределить нагрузку управления жилым фондом среди управляющих компаний. Однако, эта административная работа в ряде регионов России оказалась слишком поспешной. Ворота по созданию управляющих компаний распахнули не только для тех, кто «может», но и для тех, кто «хочет». И эти люди не смогли правильно организовать дело. Теперь плоды их деятельности приходится пожинать добропорядочным жильцам многоквартирных домов.

А между тем, среди массы недовольства есть и положительные примеры организации коммунального обслуживания».

Виктор Гетман рассказал, что в их случае с управляющей компанией «Сервис-центр» сразу удалось выстроить уникальную схему управления жилым фондом. Ни один платеж не производится, пока акты выполненных работ не согласованы с созданным жильцами домовым комитетов. Весь коллектив управляющей компании четко и слажено следует этим правилам. Активисты домкома лично проверяют качество каждой из оказываемых подрядчиками услуг, поэтому крыша у дома отремонтирована по всем технологическим ГОСтам, подвалы приведены в полный порядок, а подъезды сверкают покрашенными полами. И все это за приемлемые для жильцов деньги, так как сотрудники управляющей компании уже давно превратились из наемных работников, в надежных партнеров, экономящих общие средства. При комитете есть и свое молодежное движение, а вскоре появятся кабинет участкового полиции и народная дружина.

В 2011 году домком «Калинина-10» благодаря инициативности и помощи управляющей компании вошел в Федеральную программу по благоустройству дворовых территорий.

Оценивая опыт Домового комитета «Калинина-10», замминистра ЖКХ края Полина Шутова заметила, что такие примеры как раз и служат одним из индикаторов эффективности деятельности той или иной управляющей компании. В настоящее время в министерстве разрабатывается система пороговых показателей для оценки качества предоставления жилищно-коммунальных услуг их исполнителями. Одним из ее критериев станет количество жалоб от населения. Такой подход, по мнению Полины Шутовой, способен серьезно повлиять на рынок коммунальщиков.

В ближайшее время минЖКХ намерено опубликовать аналитику жалоб в региональных СМИ.


Мы в соц.сетях. Подпишитесь!
Новости Хабаровска вКонтакте Новости Хабаровска в Одноклассниках