"По статистике, каждый год октябрь и ноябрь являются периодом затишья для туриндустрии Хэйхэ и Благовещенска (города разделяет река Амур - ИФ). Однако, в октябре-ноябре 2014 года количество туристов, выехавших в Россию через Хэйхэ, увеличилось на 54% по сравнению с аналогическим периодом прошлого года", - сказала она.
Китайский экономист отметила, что причиной популярности шопинга в Благовещенске стала постоянная девальвации рубля. Больше всего китайских туристов интересуют "российские изделия из червонного золота, продукция для младенцев, кожаные изделия, шоколад, мед, мука, электронная продукция".
По ее словам, сотрудники CIQ в провинции Хэйлунцзян и в декабре работают без выходных, обеспечивая "зеленый коридор". "Интерфакс-Дальний Восток"