Лётчику-испытателю Евгению Фролову удалось спастись, воспользовавшись системой катапультирования. По словам сотрудников «Скорой помощи», пилот с ожогами и травмами был доставлен в больницу. Жертв на земле нет.
Разбившийся Су-35 был четвёртым из построенных на заводе самолётов этой серии. Этот полёт должен был стать первым для Су-35-4. Известно, что первоначально он был назначен на прошлую пятницу, 24 апреля, но, как сообщают источники, на четвёртом Су-35, по сравнению с его тремя предшественниками, был установлен новый, усовершенствованный двигатель, который в пятницу запустить не удалось. Решение проблемы было найдено лишь к воскресенью, поэтому испытания пришлось перенести.
Что касается причины произошедшего, о ней пока не сообщается. Как говорится в материале газеты «Взгляд», официальное сообщение о катастрофе, по всей вероятности, появится не ранее полудня понедельника.
А вот по сообщению сайта komcity.ru., из источников на самом заводе стало известно, что в самолёте заклинило систему подачи топлива, и пилот просто не смог ни взлететь, ни вовремя затормозить.
Сайт напоминает, что в начале апреля состоялся сотый полёт по программе испытаний самолетов Су-35. Предполагалось, что с подключением к программе разбившегося экземпляра, во втором квартале 2009-го года общее количество полётов опытных машин будет доведено до 150-160. Сейчас же заводчане опасаются, что из-за гибели самолёта стоимостью в 36-38 миллионов долларов за машину, ОАО КнААПО рискует и вовсе остаться без этого перспективного заказа.