Следствие называет в качестве основной версии катастрофы вертолета Ми-8Т в Быстринском районе Камчатского края во вторник отказ двигателя, осмотр места падения вертолета завершен, сообщает в среду Следственный комитет при прокуратуре РФ.


 

Вертолет Ми-8Т "Корякского авиапредприятия" совершил вынужденную посадку в 70 километрах к северу от райцентра Быстринского района - села Эссо около полудня во вторник. Пассажиров на борту не было. У вертолета повреждены фюзеляж и кабина, командир экипажа погиб. Бортмеханик и второй пилот получили тяжелые травмы и были госпитализированы в районную больницу села Эссо.

"Причиной падения вертолета стал отказ левого двигателя. Рассматриваются две основные версии случившегося: неблагоприятные метеорологические условия, вызвавшие обледенение вертолета, и превышение максимально допустимой взлетной массы воздушного судна (перегруз)", - говорится в сообщении на сайте СКП.

Следователи Дальневосточного следственного управления на транспорте к настоящему времени завершили осмотр места падения воздушного судна, информирует ведомство.

В осмотре приняли участие специалисты Межгосударственного авиационного комитета и Камчатского управления государственного авиационного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта.

"Следственными органами опрошены выжившие члены экипажа вертолета, работники ФГУП "Корякское авиапредприятие", которому принадлежит воздушное судно, изучается судовая документация", - говорится в пресс-релизе.

Сотрудники Дальневосточного следственного управления на транспорте СКП продолжают проверку.

Ми-8Т совершал рейс по маршруту Анавгай - Тигиль. На борту находились три члена экипажа и 2,5 тонны груза.

РИА Новости