Ледоколы Дальневосточного морского пароходства (ДВМП) "Адмирал Макаров" и "Красин", прокладывающие в Охотском море ледовый канал для плавбазы "Содружество", преодолевают сложный участок в условиях плохой видимости, сообщила в субботу пресс-служба Минтранса РФ.



Помощь 31 декабря запросили попавшие в ледовый плен в Охотском море плавбаза "Содружество", транспортный рефрижератор "Берег Надежды", научно-исследовательское судно "Профессор Кизеветтер" и траулер "Мыс Елизаветы", затем в ледовый плен попало судно "Антон Гурин".

"По данным на 12.00 (мск) караван в составе лидирующего ледокола "Адмирал Макаров" и следующего за ним ледокола "Красин" с плавбазой "Содружество" преодолевает достаточно сложный ледовый участок в сложных погодных условиях при плохой видимости из-за плотно падающего снега", - говорится в сообщении.

По завершении прохождения этого участка каравану предстоит продолжить движение в ледовом покрове однородного состава, который, как предполагается, не окажет существенного затруднения для проведения спасательной операции, уточняет Минтранс.

Ранее ледокол "Адмирал Макаров" вывел изо льдов суда "Мыс Елизаветы" и "Профессор Кизеветтер". Затем ледокол провел рефрижератор "Берег Надежды" в безопасный район. Ледоколы ДВМП "Адмирал Макаров" и "Красин" затем вернулись за плавбазой "Содружество" и взяли ее в сопровождение, но пройти удалось лишь около полутора миль, когда оборвалась сцепка. В четверг ледоколы продолжили буксировку, однако из-за плохой погоды она шла медленно. РИА Новости