Вопрос взаимодействия железной дороги с тихоокеанскими портами обсудили сегодня, 24 января, на заседании Дальневосточного межрегионального координационного совета. Об этом РИА «27 Регион» сообщили в пресс-службе ДВЖД.



Как рассказал первый заместитель начальника Дальневосточной дирекции управления движением Дмитрий Бородинский, на инфраструктуре дороги в среднем в январе было "брошено" 133 поезда. В отдельные дни их количество превышало 200 составов. Вагоны с грузом занимали почти все боковые пути вдоль главных направлений магистрали, что могло негативно отразиться на пассажирском сообщении и безопасности движения. Одним из факторов снижения количества отставленных от движения поездов стало сокращение погрузки в направлении портов.

Руководством Дальневосточной железной дороги были предприняты все возможные действия для разрешения проблемы. Отправлены письма и официальные обращения в администрации дальневосточных субъектов, проведены десятки встреч и переговоров различного уровня с грузополучателями, рассмотрены решения по оптимизации погрузо-разгрузочного процесса и графика работы в период новогодних праздников.

- В последние годы грузопотоки переориентируются в направлении Дальнего Востока. Чтобы перевозить возрастающие объемы, компанией «Российские железные дороги» вкладываются десятки миллиардов рублей в развитие инфраструктуры: строятся новые объекты, открываются станции и разъезды, увеличивается пропускная способность участков. Однако и грузополучатели тоже должны выполнять свои обязательства, принимать и в срок обрабатывать больший объем груза, – подчеркнул первый заместитель начальника Дальневосточной железной дороги Алексей Гладилин.