Специалисты Дальневосточного управления Ростехнадзора, проверявшие состояние вант Русского моста во Владивостоке после сообщений об их деформации, пришли к выводу, что ванты находятся "в норме".



Однако изменения, которые так напугали владивостокских автолюбителей, все-таки имеют место.

- Произошла деформация кожуха, в котором находятся ванты, - отметил представитель ведомства.

По его словам, диаметр кожуха - 130 сантиметров, находящегося внутри ванта - 3-7 сантиметра. Поэтому никакого риска для целостности и безопасности моста деформация этой "оболочки" ванта не представляет.

Напомним, что ранее жители Владивостока, проезжающие по мостам, заметили, что несколько вант провисли. Администрация Приморья поспешила успокоить горожан: деформация оболочки вант не опасна для сооружения.

Справка "РГ"

Стоимость моста через пролив Босфор Восточный (на остров Русский) - 32,5 миллиарда рублей. 1104-метровый пролет поддерживают 168 суперкомпактных вант. Их общая длина превышает 54 километра, а суммарная протяженность высокопрочных стрендов, заправленных в оболочки, - более 2856 километров. Самая длинная пара вант - по 580 метров каждая. Суммарный вес вантовой системы - порядка 3,5 тысячи тонн.
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней. "Российская газета"