4 июля представители Россельхознадзора по Хабаровскому краю передали в СМИ неточную информацию.




В новостных лентах ряда интернет-порталов появилась информация о том, что «небезопасные» крупы были найдены на складах одной из воинских частей Хабаровска.

Командование части 45505-3 подтверждает, что плановая проверка складских помещений действительно проходила, но крупа была изъята из оборота не по причине её ненадлежащего качества. «В ходе проверки было обнаружено, что поставщик овсяных хлопьев указал в документах больший срок годности, чем предполагает дальневосточный ГОСТ. После замечания от Россельхознадзора мы аннулировали всю продукцию, вернув её поставщику, не смотря на хорошее качество», - комментирует ситуацию Виталий Скрипников, директор компании ООО "РесторанСервис Плюс", оказывающей услуги по организации питания военнослужащих.

Действительно, стандарты сроков хранения продуктов в Приморье значительно отличаются от общероссийских: так, крупы хранятся здесь 4 месяца, в то время как на остальной территории России – полгода. Тем не менее, реальный на тот момент срок годности овсянки не превысил и этих 4х месяцев. Что касается изъятого со склада риса, то здесь ситуация еще более абсурдна. По документам рис прошел на склад, как крупа высшего сорта, в то время как в лаборатории Россельхознадзора обнаружили на нескольких зернах сколы. А это уже, по словам экспертов, явный признак крупы лишь первого сорта.

«Не ризотто ли собрались готовить нашим солдатам в армии?», - хочется спросить у представителей структуры после того, как и этот факт послужил причинам нарекания? «Согласно госконтракту рисовая крупа 1 сорта допускается к выдаче личному составу. Но из-за несоответствия маркировки в документах и реального продукта, вся продукция была возвращена поставщику еще до того, как мы успели накормить ей солдат», - рассказал командир части Евстегнеев Игорь Валерьевич.

На этом можно было бы поставить точку, если бы не одно НО. По словам руководства компании ООО "РесторанСервис Плюс", несоответствующие действительности материалы, часто публикуемые в прессе, не лучшим образом сказываются на репутации пострадавших организаций.



Об этом РИА «27 Регион» сообщили в ООО "РесторанСервис Плюс".



{yandex}