Какие выгоды сулят распродажи и скидки, знают все. Вот только сами бизнесмены, осознанно или нет, сами отваживают потенциальных покупателей. Переходя на английский язык, знакомый, все-таки, не всем. За что имеют претензии не только от горожан, но и от официальных органов.

На рекламных банерах двух хабаровских компаний крупными буквами было написано заморское слово «SALE». В переводе на русский, значит, - распродажа. Но именно, что в переводе. Предприниматели рекламировали свои магазины. И их плакаты висели у всех на виду, вдоль улицы Муравьева-Амурского. Сотрудники Федеральной антимонопольной службы не могли не обратить внимание на явно бросающиеся в глаза нарушения.

Иноземные слова, по закону, нельзя употреблять в наружной рекламе на территории России.

- Правда, названия магазинов, фирм на иностранном языке разрешены в том случае, если товарный знак официально зарегистрирован, - сказала Оксана ВЛАСКИНА, начальник отдела рекламы управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю.

За слово на другом языке индивидуальный предприниматель заплатит из собственного кармана 5 тысяч рублей. А владельцу фирмы оплошность с иностранным словом обойдется в 40 тысяч.

<Комсомольская правда>