Как объясняли в пресс-службе Дальневосточного таможенного управления накануне реорганизации, оптимизация работы таможенных постов в порту Владивосток улучшит сервис. А сами таможенники будут располагаться в собственном просторном помещении со складом.
На деле получилось, как оправдываются чиновников таможни Владивостока, следующее: увеличилось время на оформление соответствующих документов. В итоге огромные убытки несут и порт, который, по сути, превратился в склад-хранилище, и судовладельцы, и заказчики.
Заместитель главного диспетчера ВМТП Сергей Сельчук объясняет: "Ввиду того, что выдача автомобилей сократилась, у нас на складах скопилось около 8 тысяч единиц машин. И груз все прибывает. Судна, груженные иномарками, стоят не только у причалов ВМТП, но и на рейде в бухте Золотой Рог".
Имеются сведения, что суда с иномарками на борту не выпускают из Японских портов из-за автомобильной пробки во Владивостоке.
Псевдомеры по борьбе с коррупцией, предпринятые Владивостокской таможней при попустительстве руководства ДВТУ вытесняют автомобильный бизнес из Владивостока. В очередной раз у нас отбирают право на работу, данное Конституцией РФ!
Если ты "ЗА!" право жить и работать в родном городе, если ты "ЗА!" равные права в бизнесе, если ты "ПРОТИВ!" коррупции и бюрократии, если ты "ПРОТИВ!" попыток в очередной раз залезть в твой карман - присоединяйся к нашей акции протеста "АВТОМОБИЛИСТЫ ПРОТИВ БЮРОКРАТИИ!", которая пройдет 15 апреля 2008 года с 12.00
Сбор участников - на въезде на рынок "Зеленый угол"
"ОБЩЕСТВО ЗАЩИТЫ АВТОМОБИЛИСТОВ ПРИМОРСКОГО КРАЯ"
Председатель общественного движения Пенязь Д.В.
Открытое письмо руководителю ФТС РФ Бельянинову А.Ю. [10.04.2008]