- Мы установили предельную планку, выше которой поднимать цены нельзя, - говорит Светлана КОЛЕСНИКОВА, заместитель начальника отдела регулирования цен на товары и услуги комитета по ценам правительства Хабаровского края. - Ну, а стоит ли понижать стоимость билетов – решать транспортникам.
Им это не выгодно. Поскольку затраты не ограничиваются лишь бензином. Включите сюда расходы на электроэнергию, тепло, зарплату работникам. Отдельные автотранспортные предприятия сегодня только-только обрели надежду на стабильность.
- Хотите анекдот из жизни - смеется в телефонную трубку Александр ЗИМАНИН, заместитель директора по перевозкам хабаровского пассажирского автотранспортного предприятия. - В конце прошлого года топливо стоило 16 рублей, по весне цены подскочили до 30 рублей. Ну, а сегодня расценки колеблются.
Стоимость «92-го» бензина - 25.20 рублей, «95-го» - 26.00, а дизельного топлива - 25.20. Для сравнения в Москве бензин обходится дешевле на рубль-два, а проезд в автобусах стоит 35 рублей. Почувствуйте разницу! В Хабаровске цены на проезд еще не самые высокие. Куда же их еще понижать?
Выходит, что даже понижение цен на бензин не сделает проезд в хабаровском общественном транспорте дешевле.