Второй в Хабаровском крае центр обслуживания клиентов Хабаровскэнергосбыта открыт в городе Вяземском. Главный принцип работы центров – сделать обслуживание клиентов как можно более качественным и комфортным.


Бытовые потребители и юридические лица могут здесь по системе «единого окна» оперативно решить любые вопросы, связанные с электроснабжением, – от подключения до оплаты.

В центре будут работать опытные консультанты, у которых и по телефону, и при личном общении можно будет получить ответы на все интересующие вопросы: от правильности начисления оплаты в квитанциях до применения льгот, получить информацию о тарифах и заключению договоров энергоснабжения.

В перспективе центр обслуживания клиентов в Вяземском планирует оказывать услуги по оплате счетов за газоснабжение, теплоснабжение, коммунальные услуги, телефон, сотовую связь и кабельное телевидение.

Первый подобный центр начал работу в феврале текущего года в Хабаровске. Ежедневно за консультациями сюда обращаются около 400 абонентов.

До конца 2008 года планируется открыть третий центр обслуживания клиентов в поселке Ванино, сообщили в пресс-службе Хабаровскэнергосбыта.

РИА «Восток-Медиа»