Ремонт перехода, как говорится, назрел давно. И вот скоро начнется его капитальный ремонт. - Сейчас он находится в аварийном состоянии, и это несмотря на то, что в 1997 году был сделан его текущий ремонт, - сказал Денис ТРИПЕЛЕЦ, начальник службы по связям с общественностью Дальневосточной железной дороги.


- А все потому, что увеличились нагрузки, из-за тяжелых поездов конструкции уже не выдерживают.

На сколько закрыли переход, сказать трудно. По меньшей мере на год.

- Пока в этом году инженеры проведут полное его обследование, - продолжает Денис Юрьевич, - сделают заключение и составят проект реконструкции. Только после этого начнутся непосредственно сами ремонтные работы.

Ну, а пока переход не будет полностью сделан, горожанам и гостям города, чтобы попасть на поезд или электричку, придется привыкать к крытому надземному переходу, который совсем недавно построили. Кстати, возвели его по самым современным технологиям. Передвигаться по нему удобно и дачнику с тележкой, и инвалиду на коляске. Кроме этого переход оборудован камерами видеонаблюдения, а совсем рядом с ним находится дежурная часть милиции.

Чтобы пассажирам было удобнее, на вокзале будут стараться подавать поезда к платформе № 1 и № 2. А о том, что подземный переход закрыт, пассажиров предупредят по громкоговорящей связи и с помощью указателей.

Кузьма ШИБКОВ, Комсомольская правда