На официальном сайте Пенсионного фонда Российской Федерации*(www.pfrf.ru) на странице Отделения ПФР по Хабаровскому краю (www.pfrf.ru/ot_habar/) в рубрике «Вопрос-ответ» есть on-line-приемная, где каждый может задать интересующий его вопрос специалисту ПФР и оперативно получить консультацию. Об этом РИА «27 Регион» сообщили в пресс-службе ОПФР по Хабаровскому краю.


Ежедневно страницу Отделения посещают 800-900 человек, и многие из них не упускают возможность пообщаться со специалистами ПФР. Судя по поступающим вопросам, самые активные пользователи интернет-страницы Отделения ПФР края – пенсионеры. Их в основном интересуют вопросы пенсионного обеспечения. Через интернет, не выходя из дома, они повышают свою пенсионную грамотность, общаясь со специалистами ПФР в режиме on-line-приемной.

Поступают вопросы и от пенсионеров старших возрастов (80 лет и более), в этом им активную поддержку оказывают дети и внуки.

Наблюдается и возросший интерес работодателей к интернет-странице Отделения ПФР, так как здесь можно оперативно получить подробную и достоверную информацию об изменениях пенсионного законодательства с 1 января 2010 года в связи с отменой единого социального налога (ЕСН) и началом уплаты страховых взносов непосредственно в ПФР. На сайте для работодателей-страхователей есть возможность бесплатно скачать ряд программ для юридических лиц.

Граждане, кому до пенсии ещё далеко, активно интересуются формированием достойной будущей пенсии. Самые распространенные вопросы касаются Программы государственного софинансирования пенсий, а также возможности распорядиться своими пенсионными накоплениями, доверив их государственной или частной управляющей компании либо негосударственному пенсионному фонду.

Одной из актуальных тем среди жителей Хабаровского края является материнский (семейный) капитал. В 2009 году в законодательство вступило в силу много нововведений, поэтому молодые семьи активно интересовались тем, какие права есть у владельцев сертификата на материнский капитал.

Посетителям сайта предоставлен выбор: оперативно получить ответ на свой вопрос по электронной почте или же разрешить публикацию ответа на сайте. Если посетитель вместе с вопросом оставляет свой домашний адрес, то ответ ему придет ещё и по почте.

Стоит отметить, что информация о персональных данных граждан, направивших запрос в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

Для тех, кто пожелает получить консультацию на личном приеме или в случае, когда надо представить специалисту ПФР документы, на сайте представлены адреса, телефоны и график приема граждан клиентских служб территориальных органов ПФР края.


 
* Новый официальный интернет-сайт ПФР начал свою работу в сентябре 2009 года. При создании ресурса были максимально учтены пожелания граждан. Сайт разработан с использованием современных интернет-технологий, что сделало его удобным и полезным для использования. Сайт ПФР представляет собой объединенный интернет портал всей системы ПФР, которая охватывает всю территорию России. На новом ресурсе представлены страницы 82 отделений ПФР в субъектах Российской Федерации, выбрать которые можно как с помощью специальной интерактивной карты, так и из стандартного каталогизированного списка отделений.