Этот необычный конкурс, который проводится в сети Интернет уже три года, вызвал живой интерес у педагогов-новаторов. Об этом РИА «27 Регион» сообщил сотрудник пресс-службы администрации г. Хабаровска Елена Соловьева.


 

Преподавателям предлагалось разместить на сайте «ХабаВики» свои работы – разработки уроков, методические разработки, материалы по внеклассной работе, творческие мастерские. Организаторы конкурса, городской центр развития образования, преследовали цель показать и распространить инновационный опыт, притом инновационным путем, путем информационно-коммуникационных технологий.

И если первые два года к участию приглашали только историков, чтобы посмотреть, насколько приемлема такая форма конкурса, то нынче участвовать в новом соревновании смогли все учителя-предметники. Откликнулись 32 педагога из 13 образовательных учреждений – литераторы, математики, русоведы.

Наиболее активное участие приняли в этом состязании преподаватели военно-морского лицея и лицея «Вектор». А дипломы вручили за самые интересные разработки в трех направлениях. Диплом первой степени присужден Юлии Алексеевой, учителю русского языка и литературы гимназии №5 за показ творческой мастерской.

Юлия Николаевна очень убедительно показала, как для пользы и блага ученика соединить учебный процесс и дополнительное образование. В этом учебном заведении уже не первый год ведут совместную работу с дворцом детского творчества «Маленький принц», и такой контакт дает не только возможность развивать творческие способности школьников, но и помогает в учебном процессе.

Диплом второй степени получила учитель математики лицея «Вектор» Людмила Собко за разработку урока с применением информационно-коммуникационных технологий. А диплом третьей степени конкурсная комиссия поделила между учителем информатики военно-морского лицея Ольгой Алферовой и учителем обществознания лицея «Ритм» Ольгой Зуевой.

Обе представили методические разработки, которые показывают, как с помощью новых технологий можно создать на уроке условия для активного вовлечения в учебный процесс самого ученика, нацеливают на деятельный подход учащегося к уроку, побуждают к самостоятельному поиску знаний. Теперь с опытом работы конкурсантов могут познакомиться в Интернете и использовать его в работе все их коллеги.