Ссылка на приемную размещена на главной странице Водоканала - www.vodocanal.org. Чтобы отправить письмо, необходимо просто заполнить форму внизу. Об этом РИА «27 Регион» сообщил сотрудник пресс-службы администрации г. Хабаровска Лариса Бондарь.




Согласно федеральному законодательству, обращение должно быть зарегистрировано в течение 3 дней и рассмотрено в течение 30 дней со дня регистрации. Благодаря этой обратной связи жители имеют возможность непосредственно обращаться к руководству МУПа со своими жалобами и обращениями по вопросам водоснабжения и водоотведения, а специалисты предприятия, в свою очередь – оперативно на них реагировать.

За два месяца работы виртуальной приемной на сайт Водоканала поступило 14 писем различной тематики – от заявления жителей о неудовлетворительной качестве воды до предложений населения о способах оплаты коммунальных услуг.

В результате рассмотрения этих обращений заявителям направлены 2 гарантийных письма с указанием сроков восстановления благоустройства после ремонта водопроводных сетей. Одному из жителей Хабаровска, который жаловался на качество питьевой воды, были направлены результаты анализа, подтверждающие ее соответствие всем нормам.

Кроме того, горожанам были даны разъяснения по вопросу установки прибора учета, а также о принадлежности сетей, расположенных в частном секторе. На Водоканале уже оценили этот новый способ работы с жителями города и организациями, и ожидают, что количество электронных обращений будет возрастать и со временем станет альтернативой корреспонденции, направляемой на бумажном носителе.