Это уже шестой форум специалистов в сфере маркетинга. Впервые конференция была проведена в дальневосточной столице в 2005 году, и с тех пор она проводится ежегодно, а ее бессменными организаторами являются группа компаний «Мегатавр» и администрация Хабаровска. Об этом РИА «27 Регион» сообщил сотрудник пресс-службы администрации г. Хабаровска Мария Щинова.




Во вступительном слове начальник управления экономического развития мэрии Александр Анисимов отметил, что второе место Хабаровска в рейтинге журнала «Форбс» среди городов, благоприятных для развития предпринимательства, это результат работы всего городского бизнес-сообщества, властей.

«И теперь важно удержать позиции, «подтянуться» по тем показателям, где мы отстаем», - сказал Александр Анисимов, выразив надежду, что и по результатам работы маркетинговой конференции город получит новые бизнес-проекты. Тема для нынешнего форума представителей малого и среднего бизнеса, маркетологов, менеджеров, специалистов по рекламе и проведению PR-компаний была выбрана не случайно.

«Маркетинговые решения для роста продаж в условиях 2010 года» - так звучит тема, которая продиктована новыми условиями посткризисной экономики. Обсудить имеющиеся вопросы, обменяться мнениями, поделиться примерами из своей практики собрались представители предприятий Хабаровска, Владивостока, Благовещенска, Иркутска, Комсомольска-на-Амуре и Биробиджана.

В своих докладах участники уделили особое внимание вопросам разработки стратегии предприятия; обучения персонала, в том числе и средствами Интернета; постановке маркетингового учета в компании; способам продвижения своей продукции на рынке; определению целевого сегмента потребителей продукции.

Традиционно участники конференции не просто слушали доклады, но и общались, заинтересованно обсуждали представленные разработки, предлагали свои варианты для увеличения роста продаж. Стоит отметить, что проведение Дальневосточного маркетингового форума – это одно из множества мероприятий, включенных в Хабаровскую городскую целевую программу развития и поддержки малого и среднего предпринимательства.

Затраты на ее реализацию в период с 2010 по 2012 год составят около 630 миллионов рублей. Это и прямое финансирование из бюджета, и залоговая поддержка, и предоставление муниципальных гарантий, и привлеченные средства.