Такую возможность предоставит хабаровским товаропроизводителям конкурс, объявленный городским департаментом архитектуры, строительства и землепользования. Номинация «Строительные товары» в рамках известного в городе конкурса «Хабаровская марка» впервые появилась год назад и тогда собрала не слишком большое число участников.


Но смогла определить тех, кто идет на шаг впереди коллег. Знак «Хабаровская марка» получили право ставить предприятия, уже хорошо зарекомендовавшие себя на хабаровском рынке, такие, как, например, «Мастер Билл».

На конкурсе отметили его светоограждающие конструкции – пластиковые окна с применением энергосберегающего стекла. Или «ДВ-Пласт» со скорлупой для труб с теплоизоляцией из пенополистирола, или «Мастер Плит», выпустивший панели металлические трехслойные с утеплителем из базальтового волокна, более известные сегодня как сэндвич-панели.

Организаторы надеются, что в этом году участников станет больше – ведь поставить знак престижа на своем товаре не просто почетно. По такому знаку покупатель выбирает товар без сомнений, уверенный в его качестве, которое подтверждает авторитетное жюри конкурса.

Конкурс, по мнению организаторов, активизирует деятельность товаропроизводителей по разработке и внедрению новых видов строительных товаров, станет стимулом для повышения качества и конкурентоспособности товаров в интересах потребителей. Первые заявки на участие в конкурсе уже поступают в комиссию по адресу: Дикопольцева, 17, кабинет 413. Их будут принимать до 16 июля. А итоги подведут накануне Дня строителя. Об этом РИА «27 Регион» сообщили в пресс-службе администрации г. Хабаровск