Он проводится в краевом центре в третий раз периодичностью в два года. Последний проходил в юбилейную для Хабаровска дату и был посвящен 150-летию со дня основания города, его истории, настоящему и будущему. Об этом РИА «27 Регион» сообщил сотрудник пресс-службы администрации г. Хабаровска Елена Соловьева.




На взгляд организаторов, участников было не очень много, около 90 человек, в то время как творческий потенциал Хабаровска намного больше. По их мнению, немногочисленным было присутствие в соревновании рекламных агентств, которых сегодня в городе больше 30. Кстати, Гран-при два года назад по единодушному решению жюри досталось РИА «Экспресс» за коллаж с видами дальневосточной столицы с доминирующим собором Успения Божией Матери и добрыми стихами о городе.

Этот сюжет можно было долгое время видеть в центре города, в районе детского парка. Там же была размещена и работа дизайнера Ольги Якубы, первое место в конкурсе, с изображением ребенка с меняющимися эмоциями на лице и призывом к Хабаровску жить ярко. Дизайнеры и студенты были самыми активными участниками конкурса и, как отметили члены конкурсной комиссии, приятно, что в соревновании приняли участие и люди, которые, не имея отношения к дизайну, представили работы высокого уровня.

Организаторы надеются, что хабаровчане откликнутся и на этот раз. Особенно ждут студентов из Дальневосточной академии государственной службы, Дальневосточного гуманитарного университета, архитектурного института Тихоокеанского университета, монтажного техникума. Они уже хорошо показали себя в прошлом конкурсе. Тем более, что в этом году его рамки расширены.

Это - конкурс социальной рекламы, и его задача – помочь развитию в Хабаровске рекламы такого вида как средства распространения информации, направленной на достижение общественных и государственных интересов. Предполагается, что социальная реклама поможет формированию современного социального и культурного облика города, решению острых социальных проблем, повысит социальную активность горожан.

Возможность для творчества в этом направлении дают объявленные номинации и разносторонняя тематика. Так, в номинациях «Наружная реклама» и «Социальное фото+слоган» предлагаются темы: «Свою жизнь мы строим сами», «Качественное образование – путь к успеху», «Это школа учила нас жить..», «Счастливая семья – счастливая судьба», «Все мы дети, пока живы родители», «Мир равных возможностей». А вот номинация «Хабаровск – мой город родной» - только для детей в возрасте от 6 до 14. От них в жюри ждут рисунков, связанных с историей города, отображающих его памятные места и сегодняшнюю жизнь.

Конкурс пройдет в два тура. Заявки будут приниматься по 18 октября. По итогам первого этапа 40 лучших работ, отобранных оргкомитетом, выставят в Интернете, чтобы свое слово могли сказать и горожане. Именно по их предложениям определят победителя в номинации «Приз хабаровчан». Окончательные итоги подведут до 30 октября и тогда назовут победителей. Торжественная церемония награждения пройдет в рамках ежегодной международной выставки-ярмарки «Образование. Наука. Карьера. Занятость – 2010».

Авторов трех лучших работ в каждой номинации ждут дипломы и призы. А главной наградой для лидеров в номинации «Наружная реклама» станет ее размещение на рекламных конструкциях Хабаровска с указанием имени автора.