В основном, по итогам промежуточной аттестации, дети-инвалиды получили «четверки» и «пятерки». В рамках федерального проекта в краевой столице сегодня обучается 14 таких детей с 5-го по 11-й классы, это вдвое больше, чем в прошлом году, когда стартовал проект.
Раньше к этим ребятам на дом приходили педагоги, которые обучали каждого по индивидуальной программе с учетом заболевания школьника. Минус такого преподавания заключался в том, что учитель просто не в состоянии мог приносить с собой весь богатый дидактический и наглядный материал.
С вводом современных технологий в процесс обучения детей-инвалидов многое изменилось. Учебное место такого школьника оборудовано по высшему стандарту, с учетом физиологических особенностей ребенка: кроме компьютера, в его распоряжение могут предоставить принтер, сканер, web-камеру, акустическую систему, графический планшет, цифровую фотокамеру, программное обеспечение для изучения физики, математики, географии, информатики.
Все это позволяет более углубленно изучать дисциплины, а подключение компьютера к Интернету, правда, с контентной фильтрацией сетевых ресурсов, позволяет значительно расширить кругозор. Популярный сайт «Телешкола» позволяет проводить демонстрационные уроки, где дети наблюдают, например, за химическими опытами или изучают модель солнечной системы. Предметы, которые изучаются с использованием дистанционных технологий, добровольно выбирают сами учащиеся и их родители.