Завтра, 30 июня, на Дальневосточной железной дороге пройдет технико-экономической совет, на котором будет рассматриваться стратегия развития локомотивного хозяйства и повышения надежности тягового подвижного состава магистрали до 2010 года. Об этом РИА «27 Регион» сообщил сотрудник пресс-службы ДВЖД Денис Трипелец.

На технико-экономическом совете, в котором примут участие руководители Дальневосточной железной дороги – филиала ОАО «РЖД», линейных предприятий, представители науки планируется обсудить вопросы текущего состояния локомотивного хозяйства дороги, разработать программу действий, направленных на повышение надежности тягового подвижного состава. В повестке дня также вопросы развития инфраструктуры локомотивного хозяйства до 2010. Сегодня парк локомотивов на дороге насчитывает 1011 единиц.

Положение с обновлением парка складывается непростое, однако в последнее время в этом направлении сделано немало. Запущены в работу 22 электровоза нового поколения серии 2ЭС5К «Ермак», и до конца 2007 года ожидается поступление еще 9. В июле завершено строительство пункта технического обслуживания локомотивов (ПТОЛ) сетевого значения на станции Смоляниново. Введена в работу пристройка к 4 корпусу депо Хабаровск-2, в которой можно будет производить выкатку колесно-моторных блоков (КМБ), обточку колесных пар без дополнительных маневров, что позволит существенно снизить простой на техническом обслуживании ТО-4 и внеплановом ремонте.