В первой половине дня дети будут учиться, а во второй – получать дополнительное образование, заниматься в секциях, кружках. Чем еще можно занять школьников? Об этом РИА «27 Регион» сообщил сотрудник пресс-службы администрации г. Хабаровска Татьяна Токарь.



И как грамотно заполнить внеурочное время? Эти вопросы обсуждались на городском семинаре с многообещающим названием «Педагогические условия формирования личности школьника через создание творческой образовательной среды». Около семидесяти хабаровских заместителей директоров школ по воспитательной работе собрались в общеобразовательном учреждении № 52.

В этой школе дополнительному развитию педагоги уделяют особое внимание. 70 процентов учеников из разных классов занимаются в секциях и кружках, причем бесплатно. Дополнительный блок образования здесь назвали «Творческая карусель». На ней «прокатились» и участники семинара.

Для них спел образцовый школьный ансамбль «Веснушки», провели церемониальный обряд барабанщицы. Похвастались спортивными достижениями юные спортсмены. А начинающие мастерицы пригласили гостей на выставку декоративно-прикладного творчества.

Затем экскурсанты побывали на открытых уроках истории, экологии, литературы. Подобные семинары пройдут и в других школах Хабаровска. Таким образом педагоги делятся опытом, указывают друг другу на ошибки, сообща придумывают новые способы творческого и духовного развития школьников.