Это в два раза больше, чем в прошлом году. В нынешнем сезоне на выбор было предложено 556 мест, где можно установить летние площадки, лотки для продажи в розницу товаров, пользующихся спросом в теплое время года. Об этом РИА «27 Регион» сообщил сотрудник пресс-службы администрации г. Хабаровска Мария Щинова.



Летняя торговля начнется уже с 1 мая, и на территории города появятся 47 летних кафе, 93 лотка, где будут продавать овощи и фрукты, 90 точек, предлагающих выпечку. Что же касается кваса, то, как и в прежние годы, особый интерес деловые люди проявили именно к торговле этим любимым русским напитком.

В Хабаровске нынешним летом будет организовано 224 точки реализации кваса. Как рассказала начальник отдела по работе рынков и мелкой розницы управления торговли хабаровской мэрии Любовь Расильбекова, рекордное количество заявок – 47 – было подано на точку по продаже кваса в районе Комсомольской площади.

Активно соревновались предприниматели не только за места в Центральном округе, спросом пользовались все районы – в среднем на каждое место, определенное под торговлю квасом, было подано по 15 заявок. В основном торговцы будут предлагать местную продукцию от таких производителей как «Тайга» и «Квас-ДВ».

Ажиотаж вокруг торговли прохладительным напитком вполне объясним – здесь не требуется больших затрат, а то, что вложено, с лихвой окупается. К примеру, для летней площадки нужно намного больше – как минимум, это расходы на электроэнергию, охрану, зарплату для нескольких работников, уборку территории.

В сравнении с прошлым годом число летних кафе значительно уменьшилось – с 80 до 47, но зато все они расположены в местах массового отдыха горожан. При определении победителей конкурсная комиссия учитывала предложения участника конкурса по организации работы сезонного объекта торговли, наличие мест для хранения товара, оборудования и инвентаря, специальной одежды для персонала.

Те предприятия, которые стали победителями конкурса, должны будут выполнить ряд требований. В их числе оформление документа на использование земельного участка под сезонный объект торговли, заключение договора по санитарной очистке и благоустройству прилегающей территории. Организаторы работы летних площадок обязаны установить биотуалет в том случае, если в радиусе не более ста метров нет стационарного туалета.