Такие центры работают на вокзалах в Хабаровске, Биробиджане, Владивостоке, Ружино, Комсомольке-на-Амуре, Ванино, Тынде, Новом Ургале и Нерюнгри. Пик обращений в сервис-центры – 35 тысяч - пришелся на июль, что связано с наступлением периода массовых отпусков.
В сервис-центрах традиционной услугой является продажа железнодорожных билетов во внутреннем и международном сообщении, с возможностью их доставки клиенту.
Кроме того, здесь предоставляются транзитные услуги (бронирование мест в гостиницах, бронирование мест в комнатах матери и ребенка, бронирование мест в комнатах отдыха), коммуникационные услуги (местная и междугородняя телефонная связь и оформление телеграфных сообщений), информационно-справочные услуги (письменная справка по городу, справка по расписанию движения поездов, продажа расписаний), офисные услуги (копирование текстов, ламиниование документов прием/передача факсимильных сообщений, сеть Интернет, электронная почта (e-mail) и бытовые услуги (прокат предметов для мелкого ремонта, прокат предметов по уходу за одеждой и обувью и т.д.).
Сеть сервис-центров начала формироваться в 1995 году. Основная задача сервис-центров – обеспечение запросов платежеспособной части населения в предоставлении дополнительных услуг. Клиент сервис-центра имеет возможность получить на вокзалах и станциях набор услуг, независимо от того, какие железные дороги будут участвовать в его обслуживании при дальнейшей поездке.