В дальневосточной столице это конкурс проводится уже в третий раз для активизации деятельности производителей в использовании инноваций, стимулирования их к производству конкурентоспособного товара, увеличения объемов реализации продукции на потребительском рынке города и за его пределами.


В этот раз на суд конкурсной комиссии было представлено более десяти наименований товаров. Презентацию открыла генеральный директор ООО «Террако Восток» Татьяна Осипова. Она рассказала, что у ирландского концерна, который они представляют, заводы -производители работают в 17 городах мира, в том числе и в России – в Хабаровске на улице Целинной. Рельефные штукатурные покрытия терракоат и терралит жителям краевого центра знакомы.

Широко используют эти материалы и в общегородском строительстве. К примеру, при отделке набережной Амура, прудов, ряда торговых центров. Продемонстрировали свой товар еще пять конкурсантов. К примеру, ООО «Завод защитно-декоративных покрытий» представил свою универсальную гидроизоляцию, водно-дисперсионную краску и гидроизоляционное покрытие, а ООО «Ставр» - бескаркасные арочные соединения.

ООО «Хайлик ДВ» заявило дорожное покрытие собственного производства, ООО «Русьимпорт» - межкомнатные двери, а ЗАО «Хабаровск Автомост» представил балки пролетного сечения 33 м. По традиции строительные товары от хабаровских производителей члены судейской комиссии оценивали по определенным критериям. Это качество товара, его внешний вид, упаковка, востребованность материала, предъявленного на конкурс, подтвержденная показателями объемов производства, ценовые показатели, доступность для потребителя.

«Наша задача – рассказать людям о том, что в Хабаровске есть достойные производители, - отметил председатель комиссии, заместитель директора департамента архитектуры, строительства и землепользования по строительству Евгений Куликов. Что, несмотря на посткризисные явления в экономике, местные производители продолжают насыщать наш рынок строительными товарами».

Впервые в этом году кому-то из победителей будет вручен отдельный знак «За инновации в производстве». Здесь главное – инновационный подход к выпуску продукции, то есть снижение энерго- и ресурсозатрат при производстве товаров, а также отсутствие у продукции аналогов на рынке.

Победителей конкурса назовут в начале августа, по традиции церемония награждения будет приурочена ко Дню строителя. Обладатели почетного знака качества «Хабаровская марка – 2011» смогут использовать этот логотип в рекламе и на упаковке своей продукции.