Известно, что наружная реклама, размещенная на щитах – эффективный способ продвижения товаров, услуг, идей, и способ этот – довольно дорогой для заказчика. Об этом РИА «27 Регион» сообщил сотрудник пресс-службы администрации г. Хабаровска Лариса Бондарь.



И чтобы как-то удешевить эту статью расходов, некоторые фирмы, специализирующиеся на изготовлении полиграфии, размещают информацию на щитах на бумажных носителях. Реклама эта недолговечна – от дождей бумага быстро размокает, а довершает дело ветер, срывающий ее с конструкции. Результат – обшарпанный щит и грязные клочья вокруг него.

Представители мэрии не вправе диктовать компаниям свои условия размещения рекламы – например, на специальной ткани для баннеров, а вот наказать их за нарушение благоустройства вполне возможно. Согласно положениям Кодекса об административных правонарушениях Хабаровского края и Правил благоустройства Хабаровска, нарушение благоустройства влечет за собой наложение административного штрафа на должностных лиц – в размере от пяти до десяти тысяч рублей, на юридических лиц - от пятнадцати до двадцати пяти тысяч.

Специалисты отдела наружной рекламы регулярно выезжают в рейды, чтобы выявить нарушителей. Последних больше всего оказалось спустя неделю после недавнего тайфуна. Несмотря на то, что контролеры дали рекламщикам несколько дней для наведения порядка, беспорядочных конструкций оказалось очень много: пришлось выписать 19 протоколов об административном правонарушении, 12 предупреждений, а трем компаниям, которые предупреждали неоднократно, грозит расторжение договора на размещение рекламы.