В каждом городе «Техносила» планирует открыть от одного до четырех магазинов — в зависимости от емкости местного рынка электроники и бытовой техники. Первый гипермаркет появится в приморской столице.
Инвестиции в каждый объект составят порядка $1,4–2 млн. Суммарные инвестиции в создание торговой сети на Дальнем Востоке - не менее $24 млн. Параллельно с открытием собственных гипермаркетов «Техносила» планирует развитие франчайзинга.
Кроме того, сеть планирует открыть региональный распределительный терминал, который будет обслуживать собственные гипермаркеты и франчайзинговые супермаркеты «Техносилы» в этом регионе.
По словам директора по связям с общественностью торговой сети Надежды Сенюк, цель компании — в 2010 году занять 25–50% розничного рынка электроники и бытовой техники Дальнего Востока: «Рынок дальневосточных городов имеет высокий потенциал развития, его емкость составляет порядка $950 млн.
При этом можно с уверенностью сказать, что он практически не насыщен».
Игорь Михайлов. ИД "Коммерсантъ"