Дальневосточный завод пивоваренной компании "Балтика" вошел в тройку победителей конкурса "ЭкоЛидер-2007" в номинации "Предприятие - крупный бизнес". Конкурс был организован Хабаровской краевой организацией "Всероссийское общество охраны природы" при поддержке Правительства Хабаровского края.

В состав оргкомитета вошли специалисты Министерства природных ресурсов Хабаровского края, Управления Ростехнадзора по Хабаровскому краю, Управление Росприроднадзора по Хабаровскому краю, редакция журнала "Родное Приамурье".

Традиционно конкурс позволяет определить предприятия, которые ответственно подходят к экологической деятельности, ищут пути снижения влияния на окружающую среду и готовы делиться интересными, эффективными решениями.

Виталий Смирнов, директор филиала "Балтика – Хабаровск": "Забота о состоянии окружающей среды - один из приоритетов деятельности компании "Балтика". На филиале "Балтика-Хабаровск" уже более четырех лет исправно работают уникальные для региона биологические очистные сооружения, оснащенные оборудованием немецкой фирмы "ENVIRO CHEMIE" (стоимостью около 3,6 млн. долл.). Таким образом, в открытые водоемы вода поступает чистой и не наносит вред окружающей среде".

Ежегодно на предприятии разрабатываются собственные экологические программы. В 2007 году был реализован уникальный для России проект по замене горелочного устройства в котельной. Новое оборудование, изготовленное в Швеции по спецзаказу, позволило значительно снизить влияние на окружающую среду и использовать новый вид топлива - биогаз.

Вторым значимым проектом стало внедрение усовершенствованной системы кондиционирования помещений с использованием воды из артезианских скважин. За счет снижения расхода первичной энергии уменьшается выброс в окружающую среду вредных веществ, в том числе и парниковых газов. А за счет отказа от холодильной машины сокращается применение озоноразрушающих холодильных агентов.

Более четырех лет в Дальневосточном  регионе успешно работает завод "Балтика-Хабаровск", введенный в эксплуатацию 11 апреля 2003 года. Инвестиции в проект составили более 54 млн. долларов, 34 из которых на современное высокотехнологичное оборудование. Производственная мощность 1,6 млн. гл в год.

"Визитная карточка" завода – ведущий региональный бренд "ДВ", качество которого не раз подтверждалось золотыми медалями крупнейших выставок-ярмарок.

PrimaMedia