Это на 6 процентов меньше, чем в 2011 году. Большинство вопросов – 45 процентов – касались жилищно-коммунального хозяйства, а 27 процентов - жилого фонда. Об этом РИА «27 Регион» сообщили в пресс-службе администрации г. Хабаровск.



Жители города поднимали вопросы оплаты коммунальных услуг, в том числе по общедомовым нуждам; ремонта кровель; благоустройства дворовых территорий; просили оказать содействие в переселении или предоставить жилье. Сегодня есть возможность обращаться с жалобами и пожеланиями в устной и письменной форме, а также через Интернет – эту практику работы ввели в администрации города с 2009 года, когда на официальном сайте администрации Хабаровска в разделе «Участие населения в осуществлении местного самоуправления» была размещена форма электронного обращения, которую может заполнить и направить в администрацию города любой гражданин.

В 2012 году на сайт администрации города поступило на 15 процентов обращений больше, чем в 2011 году. Кроме этого, созданы отдельные страницы структурных подразделений, куда горожане также могут направлять письма. В 2011 году свои страницы в сети начали открывать компании, управляющие многоквартирными жилыми домами, что позволило более оперативно реагировать на обращения жителей.

Письма, поступающие в администрацию города, рассматриваются мэром города, его заместителями, руководителями структурных подразделений. Сведения о местонахождении мэрии краевого центра, почтовый и электронный адреса, контактные телефоны, образцы письменного обращения граждан и форма обращения, направляемого в форме электронного документа, сведения о местах нахождения структурных подразделений администрации города приведены на официальном сайте администрации Хабаровска www.khabarovskadm.ru в разделе «Участие населения в осуществлении местного самоуправления». Информацию об обращениях можно получить по телефонам сектора по рассмотрению обращений граждан управления делами администрации города 41-98-37, 41-98-38, 41-98-39.

{yandex}