Главная цель акции – объяснить участникам движения, что ремни безопасности обязательны для использования водителями и всеми пассажирами салона, в том числе и сидящими на задних креслах.



Символом кампании «Пристегнись!» стала матрёшка – наиболее известный и узнаваемый образ России.

ГИБДД Хабаровского края объявляет конкурс среди жителей Хабаровского края на лучший эскиз матрёшки, победителя ждёт приз.

Символ матрешки объединяет традиции жителей страны, как дороги связывают людей, города и населенные пункты, создавая единое экономическое и социальное пространство. Кроме того, матрешка сама по себе является символом безопасности: крошечную защищает маленькая, маленькую - средняя, среднюю - большая и так далее. Матрешка ассоциируется с символом жизни, материнства, - поэтому именно она стала объединяющим началом в новой социальной кампании, символом дорожной безопасности в России. Задача кампании - объяснить гражданам, что пристёгиваться в машине необходимо именно для того, чтобы сохранить свою жизнь и жизнь близких людей.

Матрешка также символизирует многодетность, поэтому в рамках новой кампании особое внимание уделяется детям-пассажирам, продолжая тему использования автокресел при перевозке детей до 12 лет.

8 июня 2013 года в одном из центральных парков Москвы будет проходить массовое мероприятие, ключевым элементов которого будет арт-выставка, на которой на ряду с другими регионами России будет представлена 2-х метровая матрешка Хабаровского края (символ кампании) расписанная по эскизу победителя конкурса края.

Эскизы для конкурса принимаются до 13 мая на адрес электронной почты Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.или г. Хабаровск ул. Воронежская 1 каб, 301. Участникам необходимо указать свои данные Ф.И.О. дату рождения и контактный телефон или адрес. Пропаганда УГИБДД по Хабаровскому краю