Это произошло из-за изменений федерального закона «О рекламе», которые были внесены в 2013 году. Об этом РИА «27 Регион» сообщил сотрудник пресс-службы администрации г. Хабаровска Иван Печников.



В соответствии с изменениями закона информационные конструкции могут размещаться только в рамках разработанной муниципалитетом схемы. «Это приведёт к большему порядку в сфере наружной рекламы, - отметил начальник отдела наружной рекламы и информационных конструкций Василий Аристов.

В настоящее время схема размещения рекламы проходит согласование, но уже понятно, что по новым правилам произойдёт значительное снижение количества информационных конструкций в центре города и вдоль основных дорог. Кроме того, произойдёт замена билбордов размером 3 х 6 метров на ситиборды формата 2,7 х 3,7 метра.

Кроме того, будет запрещено размещать рекламу на газонах, на ограждениях, на заборах, контейнерах, крышах. А для того, чтобы смонтировать информационную конструкцию на зданиях и сооружениях, необходимо получить согласование главного архитектора и главного художника города.

Ознакомиться с новыми правилами можно на сайте департамента муниципальной собственности администрации городе (отдел наружной рекламы): http://dms.khabarovskadm.ru/advert/naruzhnaya-reklama.php. Там же после согласования будет опубликована схема размещения информационных конструкций. Напомним, ранее мэр города Александр Соколов дал поручение обновить рекламные конструкции в городе, сделав упор на использование иллюминации. В 2013 году из 1400 стендовых информационных сооружений, более 300 обзавелись подсветкой. Также на улицах появилась реклама современного формата.