23 предприятия предоставили на суд экспертов 86 видов продуктов питания. Хлеб от атеросклероза, тонизирующий лимонад и другие новинки жюри конкурса оценивало по нескольким критериям. Об этом РИА «27 Регион» сообщил сотрудник пресс-службы администрации г. Хабаровска Андрей Вотинов.

Среди них внешний вид продукта, запах и вкусовые качества. Немаловажную роль играла и презентация продукции технологами. Традиционно участники конкурса выступали анонимно, получив специальные шифры. Во время презентации нельзя было озвучивать название учреждения. Так жюри конкурса смогло объективно оценивать продукцию предприятий. Как отметил заместитель мэра по торговле, бытовому обслуживанию и пищевой промышленности Сергей Казаченко, престиж конкурса «Хабаровская марка» растет с каждым годом.

«Мы проводим конкурс уже шестой год. Количество участников и представляемых товаров продолжает расти. Акцент предприятия ставят на качество продукции, инновационные технологии. Победить хотят все. Уже давно замечено, что после участия в конкурсе и завоевании призовых мест у производителей значительно повышается число продаж», - добавил Сергей Казаченко.