В диалоге с пассажирами приняли участие руководители Дальневосточной региональной службы пассажирских сообщений, Дальневосточной региональной дирекции железнодорожных вокзалов, представители Управления на транспорте МВД России по ДФО, Хабаровского линейного управления МВД России на транспорте и Хабаровской транспортной прокуратуры.

В ходе проведения «Часа пассажира» граждане смогли получить ответы на интересующие вопросы по обеспечению правопорядка и общественной безопасности на транспорте, разрешить спорные ситуации, обратиться с жалобами или предложениями.

– Ежегодная акция «Час пассажира» призвана наладить обратную связь между гражданами, структурами пассажирского комплекса и силовыми ведомствами, - отметил начальник Дальневосточной региональной службы пассажирских сообщений и предоставления доступа к инфраструктуре Сергей Фомичев, - Это помогает более эффективно организовывать работу, улучшать качество обслуживания пассажиров и обеспечивать правопорядок на транспорте. Об этом РИА «27 Регион» сообщили в пресс-службе ДВЖД.