Этот показатель вырос по сравнению с аналогичным периодом 2013 года на 42,1%. В том числе, через интернет-портал зарегистрировано более 20 тыс. проездных документов – в 2,1 раза больше, чем в мае прошлого года. Об этом РИА «27 Регион» сообщили в пресс-службе ДВЖД.

Развитие сетевых технологий способствует росту популярности у пассажиров интернет-услуг, в частности, электронной регистрации. Данный сервис, предоставляемый ОАО «Федеральная пассажирская компания», удобен тем, что пассажирам не нужно перед поездкой распечатывать свой электронный билет на бланке в билетной кассе или на терминале самообслуживания. Для посадки в поезд на всем маршруте следования пассажиру достаточно предъявить проводнику вагона электронный билет (посадочный купон), распечатанный на бумаге (формат А4) или его изображение на экране мобильного устройства (смартфона, планшета), а также документ, удостоверяющий личность пассажира, который указан в электронном билете.

Услуги электронной регистрации доступны на основном интернет-портале по адресу http://pass.rzd.ru и на мобильной версии официального сайта компании - http://pdaticket.rzd.ru.

В разделе "Пассажирам" на официальном сайте компании представлена удобная форма для покупки билетов и просмотра расписания, личный кабинет ("Мои заказы") и вся необходимая информация для поездки (правила перевозок, оферта, тарифы, специальные акции компании и др.).