НовостиЯндекс составил карту поисковых связей городов России. Она показывает, как часто жители из одного города ищут информацию о других городах страны. Увидеть карту можно на странице исследования — http://company.yandex.ru/researches/figures/2014/ya_regions_connection.xml.

Основные факты о пользователях из Хабаровска:

Названия российских городов встречаются примерно в 13% всех поисковых запросов хабаровчан. В семи случаях из десяти это запросы о Хабаровске, а остальные касаются других российских городов — вероятно, в этих местах хабаровчане часто бывают, работают, учатся, отдыхают.

Помимо своего собственного города, чаще всего хабаровчане интересовались Москвой и городами Дальнего Востока — Владивостоком и Благовещенском.

10 городов, которые чаще всего искали пользователи из Хабаровска

(без учёта родного города)

Город

Доля от всех запросов о других российских городах, %

Владивосток

18

Москва

9

Благовещенск

7

Комсомольск-на-Амуре

6

Иркутск

4

Якутск

4

Уссурийск

3

Санкт-Петербург

3

Чита

3

Биробиджан

2



По данным поиска Яндекса, июнь 2013 — март 2014

Пользователи из Хабаровска проявляют умеренный интерес к столице: 9% их запросов касались Москвы. Для сравнения, в Омске, Волгограде и Санкт-Петербурге Москва заняла 15% от всех запросов о других городах.

Пользователи из других российских городов каждый месяц задают более 600 тысяч запросов о Хабаровске. Для восьми городов Хабаровск можно считать значимым — в запросах их жителей он занимает более 5% от общего числа запросов с указанием города. По этому показателю Хабаровск занимает 12 место среди всех российских городов. Для сравнения, Москва значима для 156 городов, Петербург — для 19, а Владивосток — для 12.

10 городов, для которых Хабаровск наиболее важен

Город

Доля запросов о Хабаровске от всех запросов с названиями российских городов, %

Биробиджан

51

Комсомольск-на-Амуре

50

Владивосток

15

Благовещенск

14

Южно-Сахалинск

13

Магадан

8

Петропавловск-Камчатский

6

Уссурийск

5

Находка

5

Якутск

4

По данным поиска Яндекса, июнь 2013 — март 2014

Исследование подготовлено аналитической группой департамента маркетинга компании "Яндекс"