Новости

Рост по сравнению с уровнем 2013 года составил 12%. Как рассказал начальник отдела по рассмотрению обращений граждан Вячеслав Рузманов, характер обращений принципиально не изменился, основная их часть касалась городского хозяйства: жилищно-коммунальное хозяйство и эксплуатация жилищного фонда - 38%, жилищный фонд - 22%, благоустройство - 14%. Об этом РИА "27 Регион" сообщил сотрудник пресс-службы администрации г. Хабаровска Анна Чак.


Что касается архитектуры, торговли, социального обеспечения и социальной защиты населения, образования, культуры, экологии, связи, то на каждое из этих направлений приходится не более 6% обращений. Причинами увеличения числа писем стали изменения в сфере пассажирских перевозок, обильное выпадение осадков в конце прошлого года, а также то, что процедуру обращения заметно упростил Интернет. В сравнении с 2013 годом по электронной почте с начала года поступило и рассмотрено на 65% обращений больше. Из 8717 поступивших в 2014 году обращений исполнено 8050, или 92%, по остальным 667 проводится работа.

В 2014 году такой формой как рассмотрение обращений непосредственно в приемных заместителей мэра города, воспользовалось более 4 тысяч человек, более 800 вопросов поступило от пострадавших во время паводка 2013 года хабаровчан. В общественно-консультационной приемной мэра города в 2014 году 1215 гражданам была оказана информационно-консультационная помощь. В прошлом году меньше граждан обратилось по вопросам образования, и этот показатель продолжает сокращаться.

Особое место в 2014 году занимала работа по рассмотрению заявлений граждан, поступивших в период предвыборной кампании, с 20 июня по 14 сентября 2014 года, за это время в мэрии было рассмотрено 2158 обращений. Информация о работе с заявлениями граждан ежемесячно размещается на официальном сайте администрации города. Также на портале размещен график личного приема граждан мэром города и его заместителями, указаны адреса и телефоны мест приема заявлений граждан.