Новости

За звание лучшего боролись 24 учителя городских школ. Всего же в конкурсе принимал участие 61 педагог. Но в ходе заочного этапа и первой половины очного тура жюри отсеяло 37 участников. В этом году «Педагогический звездопад» разделился на 6 номинаций. Об этом РИА "27 Регион" сообщили в пресс-службе администрации г. Хабаровск.


Среди них: лучший учитель года, лучший учитель года – победитель ПНПО (приоритетного национального проекта «Образование»), лучший педагог-психолог, лучший педагог дошкольного образовательного учреждения, самый «классный» классный и лучший преподаватель-организатор ОБЖ. В ходе конкурса участники представляли свои системы работы, доказывали их эффективность, проводили учебные занятия, воспитательные мероприятия, классные часы.

В финале конкурсанты показывали мастер-классы и принимали участие в педагогическом консилиуме. Учителя смотрели видеосюжет, который содержал проблему психолого-педагогического характера. Разделившись на группы, конкурсанты вместе искали пути ее решения. Жюри оценивало претендентов на звание лучших по нескольким критериям: эффективное использование методов и приемов обучения, актуальных на сегодняшний день, обоснованность выбора темы занятий, ее раскрытие в ходе уроков, эффективная организация взаимодействия учащихся и другие.

Как отметила один из организаторов конкурса «Педагогический звездопад» начальник лаборатории центра развития образования Ирина Сентерева, важно, чтобы члены жюри смогли увидеть результат от работы учителя. «Самое главное, что наши педагоги приобретут в ходе конкурса – это опыт, анализ собственной работы, выстраивание перспектив своей деятельности, возможно, даже какие-то новые навыки», - добавила Ирина Сентерева.

Победители, кроме почетных званий лучших педагогов, получат специальные дипломы и премии. Конкурсанты, занявшие с первого по третье место во всех номинациях, получат право на участие в краевом конкурсе «Учитель года». Победа в нем открывает дорогу на аналогичный Всероссийский конкурс.